
Уже к 1-й мировой войне Бош был едва ли не самым успешным предпринимателем того времени, его годовой доход достигал четырех миллионов марок. В основе бизнеса Боша было удовольствие его партнеров, а не сиюминутная выгода. Под маркой Bosh по-прежнему выпускается практичная техника. Фирма, создавая долговечные и надежные машины для использования в быту, как и прежде, облегчает людям жизнь. Сегодня компания Bosh делает акцент на бережное отношение к ресурсам и экологию. Компания ежегодно тратит 100 миллионов евро на защиту экологии, инвестируя эти средства в доверие будущего поколения.
Роберт Бош всегда руководствовался принципом «Лучше потерять деньги, чем доверие». На первом месте для него всегда была вера его словам и вера в качество его товаров, эти принципы он считал существеннее минутной выгоды.