
На сегодняшний день, невероятным кажется то, что техника Ariston создавалась как семейный бизнес. Семья Мерлони стала всем известной, благодаря прекрасным знаниям как основ экономики, маркетинга, так и того, какую бытовую технику предпочитают покупатели по всему миру. Уровень доверия к бытовым приборам повышается относительно их качеству: Ariston доверяют настолько, что покупают, ориентируясь только на дизайн и некоторые функции техники — к примеру, есть ли режим быстрого замораживания в холодильниках или "деликатной стирки" в стиральных машинах.
Главная цель и залог успеха компании в том, чтобы покупатель был максимально удовлетворен большим спектром своих потребностей. В исследованиях, которые проводит концерн, учитываются еще и такие требования, как безопасность техники для животных. Такое отношение к изготовляемой продукции сопровождает положительное отношение со стороны покупателей.
В 1980 году, успешно реализуя свою технику, Merloni стала единственным из основных изготовителей бытовой техники в Европе, лидируя в производстве не только как свободно стоящей, но также и встраиваемой техники. Начиная с 1987 года акции компании стали котироваться на бирже ценных бумаг в Милане.
С 1993 года интересы концерна Merloni в России представляет компания Merloni International Trading.